- техническое обслуживание систем и коммуникаций: электроснабжения, канализации, водоснабжения, спутникового ТВ, вентиляции и кондиционирования
- уборка и поддерживание чистоты квартир, домов, прилегающих территорий
- устранение затоплений, плесени и косметический ремонт
- обеспечение круглосуточной охраны квартиры, дома
- организация контроля, учета и своевременной оплаты коммунальных платежей
- меблировка домов и квартир, подбор мебели для офисных помещений
- уход и полив зеленых насаждений на прилегающей территории, озеленительные работы
- оказание помощи владельцам недвижимости в доставке из аэропорта и обратно в аэропорт.
- Размещение рекламы об объекте недвижимости, сдаваемом в аренду, в информационно-рекламных ресурсах компании: сайты, информационные порталы, печатные издания, для особо дорогих и эксклюзивных объектов - уличная банерная реклама (отдельная договоренность)
- Заключение от имени Владельца Договора о найме, сдаче в аренду объекта недвижимости по цене и срокам, оговоренным компанией УПРАВДОМ с владельцем недвижимости
- Предоставление отчетности владельцу недвижимости о финансовых результатах сдачи в аренду объекта недвижимости за оговоренный период (3 месяца, 6 месяцев, 1 год).
КОНТРАКТ НА ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ЗАБОТА
НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ!
Наша задача - сделать Вас счастливым собственником недвижимости в Черногории и обеспечить Вам возможность комфортного, спокойного отдыха. По Вашему желанию после сделки купли-продажи мы продолжим обслуживать, управлять и заботиться о Вашей недвижимости. Предлагаем Вам заключить контракт на послепродажное обслуживание недвижимости.
Пакет услуг "Контракт на послепродажное обслуживание" - это возможность получения квалифицированных консультаций по любым вопросам, связанным с проживанием в Черногории и обслуживанием Вашей недвижимости, на выгодных условиях. Вы однократно оплачиваете его стоимость, а компания "УПРАВДОМ" предоставляет Вам полный комплекс информационных услуг (в пределах оговорённого в Контракте перечня). Перечень необходимых информационных услуг по Контракту Вы определяете сами.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ:
- 1. Консультации по выбору банка и содействие в открытии банковского расчётного счёта на территории Черногории.
- 2. Содействие в регистрации в налоговых органах Черногории, для присвоения индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
- 3. Контроль и получение кадастрового решения о праве перевода права собственности на имя покупателя (на основании доверенности от покупателя).
- 4. Контроль и получение извещения об уплате налога на приобретённую недвижимость, оплата налога (из средств покупателя).
- 5. Получение Листа Непокретности на имя покупателя (на основании доверенности от покупателя).
- 6. Перевод учёта расходов по электроэнергии, воды и коммунальных услуг по вывозу мусора на имя покупателя.
- 7. Консультации и содействие по выбору, приобретению, доставке и установке мебели и бытовой техники.
- 8. Консультации и содействие по выбору, приобретению и установке комплектов спутникового и кабельного телевидения.
- 9. Вызов такси или организация подачи прокатного автомобиля в аэропорт Тиват, Подгорица, Дубровник.
- 10. Организация уборки объектов недвижимости, не включая стоимость работ по уборке (оплачиваются отдельно исполнителю).
- 11. Вызов мастера на дом: ремонт сантехники, электрооборудования, мебели, бытовой техники, не включая стоимость работ и материалов (оплачиваются отдельно исполнителю).
- 12. Консультации по длительному пребыванию, оформлению ВНЖ, регистрации фирм и ведению бизнеса в Черногории.
- 13. Бронирование авиабилетов, не включая оплату билетов.
- 14. Консультации по медицинскому обслуживанию в Черногории.
- 15. Консультации по ввозу транспортных средств в Черногорию и особенностей их эксплуатации в Черногории, содействие в организации доставки автомобилей из России, Европы и стран СНГ.
- 16. Консультации по вопросам приобретения, доставке, оформлению и содержанию в Черногории яхт, катеров.
- 17. Консультации по вопросам дошкольного и школьного образования в Черногории.
- 18. Ежемесячная проверка состояния квартиры и оплата счетов за электроэнергию и воду.
Рассчитать стоимость пакета услуг и получить подробную консультацию, Вы можете в офисе нашей компании или по телефону: +7 985 461 80 50 (VIBER/WhatsApp)
СТРАХОВАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ. Что дает страховой полис собственнику?
- 1. Гражданская ответственность перед третьими лицами при эксплуатации квартиры и сдаче и её в аренду.
Объектом страхования являются имущественные интересы владельца квартиры, связанные с обязанностью последнего, в порядке, установленном действующим законодательством, возместить ущерб, нанесенный третьим лицам в результате, например, пожара, затопления и пр. Страховым случаем признаются события (факты) причинения ущерба имуществу, жизни или здоровью третьих лиц владельцем квартиры, при эксплуатации жилого помещения, в результате чего у владельца — страхователя возникает обязанность возместить причиненный ущерб в соответствии с претензией пострадавшей стороны. - 2. Страхование имущества и внутренней отделки.
Объектом страхования являются имущественные интересы собственника, связанные с владением, распоряжением, пользованием жилым помещением и при сдаче объекта недвижимости в аренду. Возмещению подлежат убытки от повреждения или гибели имущества вследствие следующих событий: землетрясения, пожара, падения летательных аппаратов, наводнений и оползней и порчи имущества продуктами горения, повреждения застрахованного имущества водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем и систем пожаротушения, грабежа и кражи со взломом, разбития стёкол.
Выбрать удобный страховой тариф и рассчитать стоимость полиса, а также получить подробную консультацию, Вы можете в офисе нашей компании или по телефону: +7 985 461 80 50 (VIBER/WhatsApp)